В течение многих лет крупный итальянский производитель судовых двигателей использовал Cortec® VpCI® для защиты внешних поверхностей массивных судовых двигателей и валов двигателей, которые хранятся на открытом воздухе у моря в течение 12 месяцев в ожидании отправки. Они использовали BRANOrost VCI Chips для защиты внутренних деталей двигателей от коррозии, но в 2018 году решили провести испытания, чтобы увидеть, можно ли вместо этого использовать BioPad®.
Производитель обычно наносит на коленчатые валы ингибитор коррозии VpCI®-329 и упаковывает их и двигатели в пленку VpCI®-126 HP UV FR вместе с дополнительными источниками летучих ингибиторов коррозии (имитторами) серии VpCI®-130 для дополнительной защиты. Излучатели VpCI®-105 могут использоваться для защиты электрических блоков и распределительных коробок. В 2018 году они повесили по одному BioPad® внутри каждого из трех разных двигателей. Испытания проходили в течение шести месяцев на открытом воздухе, для того чтобы увидеть, можно ли заменить чипы BRANOrost VCI для защиты от коррозии внутренних пустот двигателя, имитторами на основе биологического сырья BioPad®.
Испытание прошло успешно, и производитель двигателей решил использовать BioPad® вместо BRANO Chips. Некоторые из преимуществ заключались в том, что BioPad® изготовлен из возобновляемого сырья, полученного из побочных продуктов переработки кукурузы (BioPad® содержит 58% биологических материалов, сертифицированных Министерством сельского хозяйства США). Он имеет более легкий запах по сравнению с сильным аминовым запахом BRANO Chips. Это также был менее дорогой вариант, потому что 1 кв.м. BioPad® защищает от коррозии более чем в два раза больший объем , чем BRANO Chips. Производитель двигателей заказал 7000 листов BioPad®, чтобы защищать 150 двигателей в год.